Вся экология | Реклама | Что такое экология? | О нас | Подписка | RSS

Вся экология | Экологические новости



Опубликовано 25/09/2008, в 14 ч. 10 мин., 2537 просмотров

Центр Москвы закрыт для грузовиков, не соответствующих Евро-2

Центр Москвы закрыт для грузовиков, не соответствующих Евро-2. Фото: РИА Новости
С 25 сентября грузовым автомобилям, не соответствующим стандарту Евро-2, запрещено въезжать в центр Москвы. Как сообщил глава столичного комплекса городского хозяйства Петр Бирюков, в том случае, если грузовой автомобиль соответствует новым экологическим требованиям, то на него может быть выдан пропуск для въезда в пределы Третьего транспортного кольца.

Руководитель департамента транспорта и связи Москвы Леонид Липсиц пояснил, что запрет на въезд и передвижение в центральной части столицы, ограниченной Третьим транспортным кольцом, грузовых автомобилей, не соответствующим требованиям Евро-2, вводится для улучшения экологической обстановки в городе. "Московский автопарк насчитывает почти 3,5 миллиона машин, и их количество неуклонно растет", - отметил он, напомнив, что с 1 января 2008 года все автомобили, произведенные в России, а также ввозимые на территорию страны, должны соответствовать стандарту Евро-3. "Всю необходимую информацию о порядке идентификации автомобилей на соответствие экологическому классу Евро-2 и выше можно получить по телефону "горячей линии" Департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы: (495) 605-85-62", - цитирует Леонида Липсица агентство "Интерфакс".

Руководитель Департамента транспорта и связи Москвы пояснил, что пропуска на проезд грузового транспорта будут выдаваться органами ГИБДД при условии предоставления комплекта документов, включая справку о соответствии автомобиля экологическим характеристикам Евро-2. "Вступающий в силу запрет не будет распространяться на машины оперативных и аварийных служб (милиции, пожарной охраны, медслужб, Мосгаза, Мосводоканала, инкассации, почты ), спецавтомобили городских служб, задействованные на уборке улиц и дворовых территорий, на транспортные средства, осуществляющие международные перевозки, а также сопровождаемые патрульными автомашинами ГИБДД", - добавил он.

Стандарт Евро-2 для грузовых автомобилей с дизельным двигателем и полной массой больше 3,5 тонн предусматривает выбросы: оксид углерода - 4,0 г/кВт.ч., углеводороды - 1,10 г/кВт.ч., оксид азота - 7,0 г/кВт.ч., твердые частицы - 0,15 г/кВт.ч. Выброс грузового автомобиля стандарта Евро-2 в три раза меньше, чем у автомобиля стандарта Евро-0, а к таковым относятся все грузовые автомобили, произведенные на территории России до 2006 года.

Как напоминает РИА Новости, Стандарт Евро-2, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств, был введен в Европе в 1996 году, в 1999 году его сменил Евро-3. С 2005 году в европейских странах введен стандарт Евро-4. В России планируется ввести стандарт Евро-3 только в 2010 году





Источник Вести.Ru




Комментарии

Популярные новости:

Архив новостей:

Экопортал не гарантирует достоверность материалов. Позиция Экопортала не всегда может совпадать с позицией, изложеной в материале. Экопортал не несет ответственности за какие-либо ошибки, также за какие-либо действия, предпринятые на основании этих материалов.

© ECOportal 2002-2019 гг.

Вся экология: Новости, Архив новостей, Пресс-релизы, Экспорт новостей, Каталог организациий, Экологические ссылки, Добавить ссылку, Календарь событий, Добавить событие в календарь, Статьи, Книги, Рефераты, Законы и документы, Составы отходов, Экологический словарь, Доска объявлений, Голосования, Реклама на сайте, Рассылка, RSS, Обучение

Авторские права на материалы принадлежат Всероссийскому Экологическому порталу, за исключением тех, где явно указан автор. При полном или частичном цитировании всех материалов ссылка на Всероссийский Экологический портал обязательна. Все предложения по работе сайта отправляйте на электронный ящик администратора.

RSS лента
Rambler's Top100
Rambler's Top100