Вся экология | Реклама | Что такое экология? | О нас | Подписка | RSS

Вся экология | Экологические новости



Опубликовано 25/04/2008, в 15 ч. 01 мин., 1824 просмотров

Спасатели контролируют экологическую ситуацию в Керченском проливе

Угрозы экологической катастрофы для России из-за крушения танкера "Волгонефть-139" в ноябре 2007 году в Керченском проливе нет, заявил агентству "Интерфакс-Юг" заместитель начальника управления федеральной поддержки территорий МЧС РФ Сергей Остах.

"Есть необходимое количество оборудования и техники в случае выявления зон вероятного выхода загрязнений и мазута. Отработана технология утилизации шламов нефти. Организованы площадки переработки шлама. На побережье, в местах, куда могут прийти новые загрязненные мазутом выбросы, установлены системы для локализации и сбора", - сказал Остах.

По его информации, в настоящее время на побережье Керченского залива в районе крушения танкера обеспечено круглосуточное дежурство 44 спасателей.

"На Украине таких сил и таких технологий нет. Поэтому экологический ущерб там максимальный", - отметил представитель МЧС.

Он напомнил, что в результате крушения танкера в море попало более 2 тыс. тонн мазута, с того времени в море и на побережье собрано уже 68 тыс. тонн загрязненных мазутом выбросов водорослей и прочего. "Есть вероятность загрязненных выбросов на побережье Анапы. Хотя, если такая угроза будет, мы готовы там работать. Создан легкий флот, который способен собирать мусор, нефтяные пленки в море", - сказал Остах.

"Поэтому угрозы экологической катастрофы со стороны России уже нет, со стороны Украины - мы прогнозировать не можем. Пролив узок, мазут, который не удалось собрать, сейчас на морском дне. Подводные течение постоянно будут выносить его в районе Керчи - Крыма. Сложно сказать, какие объемы выбросов могут быть. Но такая ситуация будет развиваться до конца года, как минимум", - прогнозирует представитель МЧС.

По его словам, если будут предприняты попытки локализовать в ближайшие 2-3 месяца оставшийся на морском дне мазут, то море с российской стороны "будет под контролем".

Как отметил Остах, танкер "Волгонефть-139"не был построен по классу "море", к тому же в условиях сильного шторма он проходил через узкую бухту пролива, что сыграло эффект "тоннеля": во много раз увеличились ветровые нагрузки и боковой крен, судно не смогло выровняться.





Источник ЮГА.ру




Комментарии

Популярные новости:

Архив новостей:

Экопортал не гарантирует достоверность материалов. Позиция Экопортала не всегда может совпадать с позицией, изложеной в материале. Экопортал не несет ответственности за какие-либо ошибки, также за какие-либо действия, предпринятые на основании этих материалов.

© ECOportal 2002-2019 гг.

Вся экология: Новости, Архив новостей, Пресс-релизы, Экспорт новостей, Каталог организациий, Экологические ссылки, Добавить ссылку, Календарь событий, Добавить событие в календарь, Статьи, Книги, Рефераты, Законы и документы, Составы отходов, Экологический словарь, Доска объявлений, Голосования, Реклама на сайте, Рассылка, RSS, Обучение

Авторские права на материалы принадлежат Всероссийскому Экологическому порталу, за исключением тех, где явно указан автор. При полном или частичном цитировании всех материалов ссылка на Всероссийский Экологический портал обязательна. Все предложения по работе сайта отправляйте на электронный ящик администратора.

RSS лента
Rambler's Top100
Rambler's Top100