Опубликовано 02/02/2008, в 10 ч. 02 мин., 1361 просмотров

Ученые обнаружили на земле место, которое стало источником всей биологической жизни

Источником биологической, в том числе и человеческой жизни на земле является уникальное место на дне Атлантического океана, известное как "Потерянный город". И сегодня в этой точке планеты, расположенной в трех тысячах километрах от восточного берега Флориды, происходит генерирование молекул, которые лежат в основе любого населяющего планету биологического организма. Эту сенсационную теорию появления жизни создали ученые профессора Дебора Келли и Гиора Просковски. Ее основные положения опубликовала сегодня лондонская газета "Дейли телеграф".

Вулканическая гряда, получившая из-за своей конфигурации название "Потерянный город", находится на глубине 900 метров. Благодаря существующим там уникальным химико-биологическим и электро-температурным условиям в пористой основе вулканических пород происходит синтез химических соединений и превращение новых структур в живую материю, утверждают ученые.

Неожиданные результаты были получены в ходе длительной научной экспедиции в район "Потерянного города", который связывают с мифической Атлантидой, которая, как считает ряд ученых, была первой и древнейшей земной цивилизацией.

Источник РИА АМИ