Вся экология | Реклама | Что такое экология? | О нас | Подписка | RSS

Вся экология | Экологические новости



Опубликовано 22/03/2007, в 16 ч. 38 мин., 2829 просмотров

ЭКСПЕРТЫ ОБСУЖДАЮТ ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ВОДОРОДНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

В минувший вторник состоялось собрание представителей европейских и американских автомобильных компаний, на котором обсуждались проблемы, связанные с разработкой и массовым производством водородных двигателей.

Двигатели, работающие на водороде, рассматриваются в качестве экологически-чистой альтернативы традиционным бензиновым двигателям внутреннего сгорания. Прототипы транспортных средств, оборудованных водородными силовыми установками, уже имеются у многих известных автопроизводителей, в частности, у компаний Toyota, Honda, General Motors, DaimlerChrysler и Volkswagen. А, например, автоконцерн BMW в прошлом году объявил о намерении начать серийное производство моделей седьмой серии, оснащенных двигателями внутреннего сгорания на водороде. Предполагается, что такой автомобиль будет представлен до конца следующего года. В перспективе же BMW намерена оснащать водородными двигателями все свои автомобили.

Впрочем, прежде чем будет организовано массовое производство транспортных средств, использующих в качестве топлива водород, ученым предстоит решить ряд технических трудностей. Прежде всего, необходимо снизить себестоимость производства таких машин, которая пока остается очень и очень высокой. Другая проблема заключается в том, что на одной заправке водородом существующие прототипы не способны преодолеть расстояние более чем в 200-250 километров. Кроме того, водород, заливающийся в бак при очень низкой температуре, постепенно согревается и улетучивается. В результате, топливо расходуется даже тогда, когда двигатель не работает.

Решением последней проблемы, как сообщает Reuters, занимаются эксперты BMW. Автогигант тестирует специальный топливный бак, в котором водород сможет храниться в жидком виде при низкой температуре. По заявлениям экспертов BMW, снеговик, помещенный в такой бак, не растает в течение примерно тринадцати лет.

Так или иначе, но автомобиль с водородными двигателями станут действительно массовым продуктом еще очень не скоро. По мнению аналитиков, более-менее широкого распространения таких транспортных средств стоит ожидать лишь к 2025 году.





Источник Компьюлента




Комментарии

Популярные новости:

Архив новостей:

Экопортал не гарантирует достоверность материалов. Позиция Экопортала не всегда может совпадать с позицией, изложеной в материале. Экопортал не несет ответственности за какие-либо ошибки, также за какие-либо действия, предпринятые на основании этих материалов.

© ECOportal 2002-2019 гг.

Вся экология: Новости, Архив новостей, Пресс-релизы, Экспорт новостей, Каталог организациий, Экологические ссылки, Добавить ссылку, Календарь событий, Добавить событие в календарь, Статьи, Книги, Рефераты, Законы и документы, Составы отходов, Экологический словарь, Доска объявлений, Голосования, Реклама на сайте, Рассылка, RSS, Обучение

Авторские права на материалы принадлежат Всероссийскому Экологическому порталу, за исключением тех, где явно указан автор. При полном или частичном цитировании всех материалов ссылка на Всероссийский Экологический портал обязательна. Все предложения по работе сайта отправляйте на электронный ящик администратора.

RSS лента
Rambler's Top100
Rambler's Top100