Опубликовано 05/10/2006, в 09 ч. 31 мин., 1603 просмотров

УЧЕНЫЕ ОТКРЫЛИ НОВЫЙ СПОСОБ БОРЬБЫ С ВИРУСАМИ

Открытие группы ученых из университета Висконсин открывает новые пути борьбы с вирусными инфекциями, включая птичий грипп. Исследователи открыли фрагмент человеческого белка, который препятствует закреплению вируса на поверхности клетки. Эксперименты на мышах подтвердили, что белок обеспечивает полную защиту против инфекции вирусами гриппа, включая H5N1. Он также останавливает распространение вирусов у животных на ранних стадиях инфекции.

Хотя точный механизм действия белка пока не раскрыт, известно, что он блокирует способность вируса присоединиться к ключевой молекуле на поверхности клетки, которая используется для проникновения внутрь клетки. Вирус может размножаться только внутри клетки, поэтому белок препятствует распространению инфекции.

Источник MIGnews.com