Вся экология | Реклама | Что такое экология? | О нас | Подписка | RSS

Вся экология | Экологические новости



Опубликовано 18/05/2006, в 08 ч. 06 мин., 1459 просмотров

ЧТО НАМ ЖДАТЬ ОТ HONDA В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ?

Японский автопроизводитель в текущем году снимет с конвейера гибридную модель Insight в связи с низкими продажами. Напомню, что этот двухместный автомобиль является на сегодняшний день одним из самых экономичных гибридных машин. Низкие продажи, скорее всего, связаны с тем, что автомобиль мало приспособлен для семейного пользования и подходит только для двух пассажиров.

Директора Honda заявляют, что машину снимут в сентябре, и она более не возвратиться на конвейер. Официальные представители фирмы заявляют, что в данный момент инженеры разрабатывают новую модель, которая будет немного меньше нынешнего Civic’а, и, к тому же будет стоить дешевле. Однако модель появится не раньше 2009 года, а за это время конкуренты могут тоже что-то придумать…

Планы компании весьма оптимистичны: она планирует продавать до 400000 автомобилей этой модели в год. Представители Honda так же добавили, что данное чудо техники будет продаваться только под брэндом Honda, то есть гибридных «Акур» мы в ближайшее время не увидим.

Экологическая ситуация в мире постоянно ухудшается, поэтому власти ведущих стран и союзов мира вынуждены постоянно ужесточать требования по токсичности выбросов, таким образом стимулируя развитие новых технологий. По всей видимости, развитие технологии пойдет по трем путям: гибриды, дизельные двигатели и топливные элементы.

На сегодняшний день самым приемлемым является дизельный двигатель и вот почему: во-первых, имеется очень большой опыт создания и доводки этой конструкции, во-вторых, сам по себе дизель менее токсичен и более экономичен, если, к тому же учесть то, что он работает на тяжелых фракциях нефти, которые проще и дешевле в производстве.

По всем вышеперечисленным причинам компания Honda разработала семейство новых четырехцилиндровых дизельных двигателей. В ближайшие три года этот мотор появиться на новых моделях. Видимо двигатель специально разрабатывался для норм ЕВРО-5, а может быть и ЕВРО-6.

Помимо четырехцилиндрового дизеля «на подходе» и новый V-6 – абсолютно новый двигатель, так же рассчитанный на ужесточенные экологические требования. Этот мотор планируют устанавливать на средние и большие автомобили.

Как видно из вышеописанного, весь мир постепенно движется в направлении перехода к альтернативным видам топлива, и современные компании, видимо, к этому вполне готовы. Они стараются действовать, что называется, с упреждением, таким образом, сохраняя свое способное к конкуренции положение и идя в ногу со временем.
Михаил Соркин





Источник Правда.ru




Комментарии

Популярные новости:

Архив новостей:

Экопортал не гарантирует достоверность материалов. Позиция Экопортала не всегда может совпадать с позицией, изложеной в материале. Экопортал не несет ответственности за какие-либо ошибки, также за какие-либо действия, предпринятые на основании этих материалов.

© ECOportal 2002-2019 гг.

Вся экология: Новости, Архив новостей, Пресс-релизы, Экспорт новостей, Каталог организациий, Экологические ссылки, Добавить ссылку, Календарь событий, Добавить событие в календарь, Статьи, Книги, Рефераты, Законы и документы, Составы отходов, Экологический словарь, Доска объявлений, Голосования, Реклама на сайте, Рассылка, RSS, Обучение

Авторские права на материалы принадлежат Всероссийскому Экологическому порталу, за исключением тех, где явно указан автор. При полном или частичном цитировании всех материалов ссылка на Всероссийский Экологический портал обязательна. Все предложения по работе сайта отправляйте на электронный ящик администратора.

RSS лента
Rambler's Top100
Rambler's Top100