Контакты | Реклама | Подписка
Начало > Эко новости > Разработка экологической упаковки - тренд 2020 года. Пресс-релиз

Разработка экологической упаковки - тренд 2020 года. Пресс-релиз

15/06/2020 14:19 / 👁 1519 / Поделиться:
Разработка и проектирование экологичной упаковки – тренд 2020 г. Позаботьтесь о природе и повысьте лояльность потребителей. Пример упаковки. Фото kaoma.ru Пример упаковки. Фото kaoma.ru

Разработка экологической упаковки – тренд 2020 года

Последнее время восприятие продукта потребителем кардинально изменилось. Покупатель меньше реагирует на яркие лейблы в поиске товаров. Избыточный дизайн упаковки его чаще отталкивает, чем привлекает. Попросту сам продукт уже никому не нужен, ведь человек выбирает бренды, отвечающие его мировоззрению, ценностям. Если производитель учитывает данный факт, улучшает внешний вид своего товара, разрабатывает кардинально новую его концепцию, он остается гарантированно в выигрыше. Особенно, когда речь заходит о том, чтобы упаковка не засоряла природу, а помогала ей. Как же это возможно?

Проектирование «умной» упаковки, как шаг вперед

Если раньше задача дизайнера и конструктора упаковки заключалась только в защите продукта, оптимизации формы, размещении необходимой информации, то сегодня дело обстоит серьезнее. Тенденции следования эко-направлению при разработке быстроразлагающейся упаковки уверенно растут. Крупные фирмы используют такие нововведения для своего пиара, однако, молодые бренды их всячески поддерживают, стараются следовать трендам. Какие же в этом преимущества?

Экологичная упаковка значительно повышает репутацию компании-производителя, обеспечивает для нее расширение целевой аудитории. Каким образом, спросите вы? Современный потребитель интересуется брендами, «облачающими» свои товары в «зеленую упаковку», ведь неравнодушие к красоте дикой природы присутствует в каждом человеке. Кроме того, расходы материала при производстве эко-упаковки сокращаются, что также сказывается на сохранении окружающей среды и «положительном мнении покупателей» о вас. Если вы решите разработать необычный дизайн экологической упаковки, спрос на ваши товары может быть неожиданно высоким. С дизайном вам смогут помочь специалисты бюро Kaoma.ru

Принципы разработки эко-упаковки

Создание умной упаковки будет выгодным, если сделать акцент:

  • На её экономичности.
    Коробка или емкость для вина, сока должна быть недорогой, занимать немного места при хранении, перевозке, размещении на полке.
  • На минимализме.
    Можно взглянуть на привычные вещи иначе и разработать упаковку «не как у всех» - креативную, но вместе с тем очень простую.
  • На функциональности.
    Упаковочный материал должен не только сохранять продукт, но и выполнять рекламно-информационную роль (быть газетой, кроссвордом, картой, картиной, чем угодно – все дело только в фантазии).
  • Интерактивности.
    Небанальная по форме упаковка может трансформироваться в прикольную подставку для чашки кофе, например, а этикетка с впечатанными в нее семенами позволит вырастить в цветочном горшочке зелень.

Оказать помощь в разработке оригинальной эко-упаковки вам смогут специалисты бюро Kaoma.ru.

Для вас, конечно, не создадут съедобную оболочку из воска, агар-агара или карамели. Однако, профессионально и продуманно подойдут к дизайну для упаковки из био-разлагаемых материалов. Это поможет вашему бренду выйти на рынок с достоинством и занять свою нишу, укрепить действующие позиции, завоевав сердца сотен тысяч потребителей.

Материал предоставлен дизайн-бюро «Kaoma.ru» — команда профессионалов успешно работающих в сфере дизайна более 10 лет.

Последние новости

Популярные новости