Вся экология | Реклама | Что такое экология? | О нас | Подписка | RSS

Вся экология | Экологические новости



Опубликовано 07/04/2020, в 17 ч. 20 мин., 476 просмотров

Речной транспорт обладает большим экономическим и экологическим потенциалом, считают эксперты ООН

Вид на реку Темзу в Лондоне. В ООН считают, что у речного транспорта большой экономический и экологический потенциал. Фото: Служба новостей ООН/А.Успенский

Пандемия COVID-19 привела к сокращению промышленного производства, и, как следствие, к улучшению экологической обстановки. В ООН рассчитывают, что после победы над вирусом экономика начнет восстанавливаться, и предлагают задуматься о более экологичных видах грузоперевозок.

По данным ряда природоохранных организаций, сокращение объемов промышленного производства и грузовых перевозок, вызванное пандемией коронавируса, привело к улучшению экологической ситуации в ряде регионов мира. Тем не менее, в ООН ожидают, что восстановление экономической деятельности после кризиса может вернуть загрязнение окружающей среды на прежние уровни. А потому в Организации рассматривают способы сокращения негативного воздействия грузовых перевозок на природу. Одним из них, считают в Европейской экономической комиссии (ЕЭК) ООН, может быть диверсификация перевозок по внутренним водным путям. 

По статистике, полученной из 42 государств, в 2018 году этим видом транспорта было перевезено лишь немногим более 3 процентов грузов, в то время как по железным дорогам – 32 процента, а по автомобильным – почти 65 процентов. При этом степень использования внутреннего водного транспорта значительно отличается от страны к стране: в Австрии, Венгрии, Словакии, Франции и Хорватии доля грузовых перевозок по внутренним водным путям составляет менее 10 процентов, тогда как в Болгарии, Германии, Румынии и Сербии она превышает 10 процентов, а в Нидерландах приближается к 40.

В ООН предлагают странам региона задуматься о развитии водного транспорта, который по сравнению с остальными более выгоден экономически и более безопасен с экологический точки зрения. По данным Европейской экономической комиссии, в последнее десятилетие наблюдается тенденция к увеличению размеров судов при сокращении их числа. При этом растет валовая вместимость флота, эксплуатируемого на европейских внутренних водных маршрутах. Модернизация флота и инфраструктуры, расширение сети маршрутов грузоперевозок позволит не только создать новые рабочие места, но и обеспечить устойчивое развитие транспортной отрасли, уверены в ЕЭК ООН.







Источник




Комментарии

Популярные новости:

Архив новостей:

Экопортал не гарантирует достоверность материалов. Позиция Экопортала не всегда может совпадать с позицией, изложеной в материале. Экопортал не несет ответственности за какие-либо ошибки, также за какие-либо действия, предпринятые на основании этих материалов.

© ECOportal 2002-2020 гг.

Вся экология: Новости, Архив новостей, Пресс-релизы, Экспорт новостей, Каталог организациий, Экологические ссылки, Добавить ссылку, Календарь событий, Добавить событие в календарь, Статьи, Книги, Рефераты, Законы и документы, Составы отходов, Экологический словарь, Доска объявлений, Голосования, Реклама на сайте, Рассылка, RSS, Обучение

Авторские права на материалы принадлежат Всероссийскому Экологическому порталу, за исключением тех, где явно указан автор. При полном или частичном цитировании всех материалов ссылка на Всероссийский Экологический портал обязательна. Все предложения по работе сайта отправляйте на электронный ящик администратора.

RSS лента
Rambler's Top100
Rambler's Top100