Опубликовано 01/04/2020, в 12 ч. 11 мин., 532 просмотров

Китайские ученые открыли способ лечения коронавируса

Переболевшие COVID-19 могут исцелить новых зараженных

Переливание сыворотки крови, которая содержит антитела от уже переболевших COVID-19 людей, может помочь при лечении новых пациентов.

Об этом сообщает South China Morning Post со ссылкой на исследование китайских микробиологов из Университета Гонконга.

Врачи из Китайской Народной Республики провели эксперимент на сирийских золотистых хомяках, чей белок ACE2 (ангиотензинпревращающий фермент 2) схож с человеческим. По данным специалистов, именно через него коронавирус проникает в клетку человеческого организма.

Ученые внедряли грызунам SARS-COV-2, после чего отбирали исцелившихся, в крови которых появились антитела. Сыворотку крови переболевших хомяков переливали здоровым, затем эту группу подопытных также заражали коронавирусом.

В результате эксперимента выяснилось, что после использования сыворотки вирусная нагрузка на организм была в десять раз ниже. С точки зрения исследователей, такой способ поможет существенно облегчить процесс выздоровления и у людей.

Пандемия COVID-19, первые случаи которого выявили в конце 2019 года в городе Ухань в центральной части Китая, охватила 180 стран. Согласно последним данным, во всем мире зарегистрировано уже более 860 тысяч случаев заражения, свыше 42 тысяч человек скончались, более 178 тысяч вылечились.