Автомобиль построен на платформе Global Electrified 2 (GE2). Кроссовер получил переднюю и заднюю оптику в стиле купе Ford Mustang, высокий дорожный просвет и оригинальную закрытую решетку радиатора. Традиционных дверных ручек у модели нет. Вместо них установлены специальные кнопки.
В салоне на передней панели установлен большой сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. Кроме того, машина получила цифровую приборную доску, аудиосистему Bang & Olufsen с 10 динамиками и панорамную крышу.
В США автомобиль будет предлагаться с двигателями мощностью от 260 до 337 л.с. В зависимости от модификации электрокар сможет проехать без подзарядки аккумуляторов от 340 до 600 км. Зарядить батареи Ford Mustang Mach-E до 80% можно за 38 минут с помощью системы быстрой подзарядки.
Европейские продажи электромобиля Ford Mustang Mach-E начнутся в конце 2020 года.