Как пишет Air Transport World, перспективный самолет получил обозначение E10. Его пассажировместимость составит 10 человек.
Одним из направлений развития современной авиации является электрификация, то есть создание новых самолетов, в которых бы использовалось все большее и большее количество электрических систем. Считается, что полностью электрические самолеты в эксплуатации будут существенно дешевле традиционных, а их обслуживание станет проще.
Перспективный немецкий электрический самолет планируется выполнить высокопланом. Машина получит два электромотора и на одном заряде аккумуляторных батарей сможет пролетать до 300 километров. При этом в консорциуме полагают, что развитие технологий аккумуляторных батарей через восемь лет позволит увеличить дальность полета E10 до 600 километров.
Согласно действующему плану, демонстратор технологий электрического самолета будет создан через три года, после чего немецкая авиакомпания Frisia, один из инвесторов консорциума Scylax, приступит к его опытной эксплуатации. Европейская сертификация нового самолета запланирована на 2027-2028 год.