Вся экология | Реклама | Что такое экология? | О нас | Подписка | RSS

Вся экология | Экологические новости



Опубликовано 04/06/2019, в 10 ч. 57 мин., 511 просмотров

Ученые рассказали о рекламных уловках для продаж вредной детской еды

На упаковке с персонажами из мультфильмов большинство товаров содержало высокий процент соли, сахара или жира.

Новое исследование ученых из Лондонского университета королевы Марии показало, что популярные персонажи мультфильмов рекламируют наиболее вредную для детей еду.

Так, более половины продуктов со Свинкой Пеппой, диснеевскими персонажами или героями "Щенячьего патруля" на упаковке по британскому законодательству даже нельзя рекламировать во время детских телепередач.

Ученые исследовали 434 наименования продуктов питания и напитков, на упаковке которых есть популярные персонажи из мультфильмов. Среди них подавляющее большинство товаров содержало высокий процент соли, сахара или жира. И только 18 продуктов (4% от общего количества), включенных в обзор, можно было назвать здоровыми.

Эксперты ссылаются на опрос взрослых, проводившийся в прошлом году, когда 9 из 10 родителей заявили, что поддерживают ограничения на использование популярных персонажей из детских мультфильмов и кино для рекламы нездоровых продуктов питания.

- Родители хотят сделать выбор в пользу здорового питания, но производители не облегчают им эту задачу. Пищевая промышленность должна перестать думать в первую очередь о прибыли и задуматься об ответственности, - считает одна из авторов исследования Соня Помбо. По ее словам, у производителей существует масса возможностей либо сделать выпускаемую продукцию для детей более здоровой, либо сделать полезные продукты питания более привлекательными для детей. А правительство, подчеркнула она, должно вмешиваться и обеспечивать правильную маркировку товаров, чтобы родители сразу понимали, что покупают своим детям.

В свою очередь депутат-лейборист Том Уотсон отметил, что исследование показало "масштабы безответственности в отрасли", и подчеркнул, что пришло время изменить правила использования персонажей мультфильмов в рекламе.







Источник




Комментарии

Популярные новости:

Архив новостей:

Экопортал не гарантирует достоверность материалов. Позиция Экопортала не всегда может совпадать с позицией, изложеной в материале. Экопортал не несет ответственности за какие-либо ошибки, также за какие-либо действия, предпринятые на основании этих материалов.

© ECOportal 2002-2019 гг.

Вся экология: Новости, Архив новостей, Пресс-релизы, Экспорт новостей, Каталог организациий, Экологические ссылки, Добавить ссылку, Календарь событий, Добавить событие в календарь, Статьи, Книги, Рефераты, Законы и документы, Составы отходов, Экологический словарь, Доска объявлений, Голосования, Реклама на сайте, Рассылка, RSS, Обучение

Авторские права на материалы принадлежат Всероссийскому Экологическому порталу, за исключением тех, где явно указан автор. При полном или частичном цитировании всех материалов ссылка на Всероссийский Экологический портал обязательна. Все предложения по работе сайта отправляйте на электронный ящик администратора.

RSS лента
Rambler's Top100
Rambler's Top100