Опубликовано 11/03/2019, в 11 ч. 15 мин., 595 просмотров

Астрономы обнаружили в космосе "пустой мусорный пакет"

Иллюстрация 360tv.ru

Астрономы обнаружили, что вокруг Земли по странной траектории движется необычный объект — «пустой мусорный пакет». По их подсчетам, он находится примерно в 370 милях от поверхности планеты.

Об этом сообщило издание The Sun.

Есть предположение, что необычный объект — это космический мусор, случайно «вырвавшийся» из люка космического корабля. Эксперты пока не определились, с какой именно ракеты и когда это могло произойти.

Вообще космический мусор нередко попадает в объективы телескопов. Такие объекты движутся по орбите довольно беспорядочно, так как имеют небольшие размеры и малый вес. Ученые предположили, что нынешняя находка — это не обязательно пластиковый пакет. Возможно, это сверхлегкая фольга.

Изначально «пустой мусорный пакет» был зафиксирован через телескоп ATLAS (Астероидная система предупреждения о столкновениях) на Гавайях. Его изучили эксперты обсерватории Northolt Branch. Они назвали объект A10bMLz.

«Пакет» имеет в длину порядка трех метров. Наибольшее удивление вызвало то, что находка, если верить законам физики, должна вращаться ровно в противоположном направлении, чем сейчас.