Вся экология | Реклама | Что такое экология? | О нас | Подписка | RSS

Вся экология | Экологические новости



Опубликовано 28/01/2019, в 13 ч. 37 мин., 576 просмотров

Экологичные и долговечные: шпалы из переработанного пластика уложат еще на 22 участках трамвайных линий

Шпалы из переработанного пластика уложат на 22 участках трамвайных путей в 2019–2020 годах. Впервые такие шпалы появились на трамвайных линиях столицы в 2018 году.

В прошлом году в столице появилось почти 10 километров путей со шпалами из композитных материалов. Это помогло сохранить около 1400 деревьев. Кроме того, деревянные шпалы пропитывают каменноугольной смолой, чтобы они не гнили. Смола содержит вредные вещества, которые негативно влияют на окружающую среду.

«При развитии транспорта и транспортной инфраструктуры город руководствуется не только повышением надежности, безопасности и комфорта поездок. Большое внимание уделяется экологическому фактору. В прошлом году был сделан еще один шаг в этом направлении — девять участков трамвайных путей в разных районах города оснастили шпалами из вторичного пластика. Они сменили деревянные, которые было необходимо пропитывать каменноугольной смолой», — рассказал директор МосТрансПроекта Александр Поляков.

Укладка шпал из переработанного пластика — это экологичная технология, позволяющая сократить использование древесины и сохранить деревья. Она применяется в странах Европы и Азии, а также в США и Канаде. Чтобы изготовить деревянные шпалы для одного километра трамвайных путей, требуется около 140 деревьев. Таким образом, почти 10 километров путей со шпалами из композитных материалов помогают сохранить около 1400 деревьев. Кроме того, шпалы из дерева пропитывают каменноугольной смолой, чтобы они не гнили. Но даже с пропиткой такие шпалы служат только 10 лет.

Новая технология также позволяет дать повторное применение пластику. Его переработка помогает решить проблему с утилизацией твердых бытовых отходов. Пластиковые изделия (например, бутылки) выделяют вредные для окружающей среды токсины, отравляют в процессе распада почву и воду.

Шпалы из вторичного пластика отличаются особой прочностью и износостойкостью, меньше подвержены повреждениям.

Впервые шпалы из переработанного пластика появились летом прошлого года — их протестировали на участке трамвайной линии на проспекте Мира. Всего в прошлом году такие шпалы уложили на девяти участках путей, например на Большой Калитниковской улице, 1-м и 4-м Рощинских проездах, на Донбасском путепроводе. Общая протяженность путей со шпалами из пластика составила 10 километров.







Источник




Комментарии

Популярные новости:

Архив новостей:

Экопортал не гарантирует достоверность материалов. Позиция Экопортала не всегда может совпадать с позицией, изложеной в материале. Экопортал не несет ответственности за какие-либо ошибки, также за какие-либо действия, предпринятые на основании этих материалов.

© ECOportal 2002-2019 гг.

Вся экология: Новости, Архив новостей, Пресс-релизы, Экспорт новостей, Каталог организациий, Экологические ссылки, Добавить ссылку, Календарь событий, Добавить событие в календарь, Статьи, Книги, Рефераты, Законы и документы, Составы отходов, Экологический словарь, Доска объявлений, Голосования, Реклама на сайте, Рассылка, RSS, Обучение

Авторские права на материалы принадлежат Всероссийскому Экологическому порталу, за исключением тех, где явно указан автор. При полном или частичном цитировании всех материалов ссылка на Всероссийский Экологический портал обязательна. Все предложения по работе сайта отправляйте на электронный ящик администратора.

RSS лента
Rambler's Top100
Rambler's Top100