По словам учёных, до участия в исследовании участники в среднем выпивали 4,3 раза в неделю, а после — 3,3 раза, а среднее количество выпитого за один день сократилось с 8,6 условной «порции» до 7,1. Также участники исследования до отказа от алкоголя ощущали себя пьяными 3,4 раза в месяц, а после — 2,1 раза.
Специалисты также отметили, что меньше и реже стали пить даже те участники исследования, которые не смогли продержаться без алкоголя весь январь. По мнению учёных, это доказывает, что даже попытка принять участие в акции такого рода позволяет человеку изменить свои привычки.
Подавляющее большинство участников — 93 процента — отметили, что участие в акции подарило им ощущение достигнутой цели. 88 процентов, отказавшись от алкоголя, сэкономили значимую сумму денег, а 82 процента в целом пересмотрели своё отношение к спиртным напиткам.
80 процентов участников рассказали, что после акции стали лучше «контролировать», когда и сколько они пьют, а 76 процентов лучше поняли, что и почему привлекает их в алкоголе. 71 процент осознал, что чувство опьянения для них, как оказалось, не является обязательным условием для получения удовольствия от праздника.
Многим акция помогла и в ещё более «объективных» отношениях: 70 процентов участников за январь 2018 года в целом улучшили своё здоровье, 71 процент заметили, что стали лучше спать, 67 процентов почувствовали себя энергичнее, 58 процентов избавились от части лишнего веса, у 57 процентов улучшилась концентрация, а 54 процента заметили, что у них улучшилось состояние кожи.
По мнению учёных, полученные результаты позволяют предположить, что отказ от алкоголя на месяц действительно позволяет изменить жизнь в лучшую сторону.