Вся экология | Реклама | Что такое экология? | О нас | Подписка | RSS

Вся экология | Экологические новости



Опубликовано 02/12/2018, в 15 ч. 46 мин., 433 просмотров

Норвежские лайнеры будут заправлять биогазом из рыбных отходов

Топливо, используемое в морских судах, вреднее горючего для автомобилей. Иллюстрация EPA/ROBIN UTRECHT.

Норвежский круизный, паромный и грузовой оператор Hurtigruten (компания управляет флотом из 17 судов) будет заправлять круизные лайнеры сжиженным биогазом из рыбных и других органических отходов. Инициатива направлена на снижение негативного воздействия, которое морские пассажирские суда оказывают на экологию.

О проекте сообщает The Guardian.

Как заметил исполнительный директор Hurtigruten Даниэл Скьелдам, рыболовство и лесное хозяйство - крупные отрасли норвежской экономики, приносящие доход, создающие рабочие места, а также производящие много отходов.

"Постоянный доступ к большим объемам органических отходов обеспечивает северным странам уникальное положение на рынке биогаза. Мы стремимся к инновациям, стараемся больше инвестировать. Я уверен, что сейчас мы наблюдаем зарождение того, что в будущем станет огромным сектором", - поделился эксперт.

Морские суда используют тяжелое дизельное топливо, которое наносит экологии больше вреда, чем горючее для наземного транспорта. Помимо других загрязнителей, оно выделяет в окружающую среду серу, которая вызывает закисление океана. По данным CNN, озабоченность проблемой привела к тому, что Международная морская организация (межправительственная организация, специализированное учреждение ООН) установила лимит на содержание серы в морском топливе. К 2020 году содержание вещества в дизеле не должно превышать 0,5%. Как отмечает The Guardian, круизные лайнеры провоцируют также изменение климата, ежедневно генерируя объем парниковых газов, равный эмиссии миллиона автомобилей.

Биогаз является экологичной альтернативой традиционным видам топлива. Его можно получать из большинства видов органических отходов, ускоряя естественный процесс разложения и захватывая образующийся метан. Перспективной заменой ископаемого топлива считаются также аккумуляторы. Последние разработки позволили производить батареи, достаточно большие, чтобы питать корабль в течение всей поездки.

К 2021 году Hurtigruten намерена переоборудовать шесть лайнеров, чтобы они могли использовать в качестве источников энергии смесь биогаза и сжиженного природного газа (более чистый вид ископаемого топлива), а также аккумулятор, способный накапливать энергию из возобновляемых источников. Компания также строит три новых гибридных корабля (используют более одного источника питания), отказывается от одноразового пластика и планирует стать углеродонейтральной.

"Устойчивость станет ключевым драйвером новой эпохи судоходства и туризма. Наша конечная цель - управлять судами, не генерируя выбросы", - заявил Скьелдам.







Источник




Комментарии

Популярные новости:

Архив новостей:

Экопортал не гарантирует достоверность материалов. Позиция Экопортала не всегда может совпадать с позицией, изложеной в материале. Экопортал не несет ответственности за какие-либо ошибки, также за какие-либо действия, предпринятые на основании этих материалов.

© ECOportal 2002-2018 гг.

Вся экология: Новости, Архив новостей, Пресс-релизы, Экспорт новостей, Каталог организациий, Экологические ссылки, Добавить ссылку, Календарь событий, Добавить событие в календарь, Статьи, Книги, Рефераты, Законы и документы, Составы отходов, Экологический словарь, Доска объявлений, Голосования, Реклама на сайте, Рассылка, RSS, Обучение

Авторские права на материалы принадлежат Всероссийскому Экологическому порталу, за исключением тех, где явно указан автор. При полном или частичном цитировании всех материалов ссылка на Всероссийский Экологический портал обязательна. Все предложения по работе сайта отправляйте на электронный ящик администратора.

RSS лента
Rambler's Top100
Rambler's Top100