Вся экология | Реклама | Что такое экология? | О нас | Подписка | RSS

Вся экология | Маркетинговые исследования


Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок автомасел (артикул: 09371 02234)

Дата выхода отчета: 3 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке автомасел.

    Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке автомасел (моторных, трансмиссионных, гидравлических, используемых в наземной мобильной и стационарной технике, авиации и судах), представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование Рынок медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций
    1 Обзор мирового рынка медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций
    2 Анализ российского рынка медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций
    2.1 Факторы, влияющие на развитие рынка медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций
    2.2 Особенности, текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития рынка
    2.3 Объем, структура и динамика основных сегментов рынка
    2.4 Производство оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций в России
    - Конкурентный анализ. Насыщенность рынка. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    - Ассортиментный анализ
    - Ценовой анализ. Анализ цен производителей и дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
    2.5 Внешнеторговые поставки оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций
    - Экспорт: объем, динамика и структура. По странам, производителям и получателям в натуральном и стоимостном выражении
    - Импорт: объем, динамика и структура. По странам, производителям и получателям в натуральном и стоимостном выражении
    2.6 Потребление: объем, особенности и механизм осуществления закупок
    - Оценка объема и струк…
  • Маркетинговое исследование рынка металлоценого линейного полиэтилена низкой плотности (mLLDPE) в России
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка металлоценого линейного полиэтилена низкой плотности (mLLDPE) в России
    2.1. Основные характеристики рынка
    2.2. Объем, динамика и емкость рынка
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.4. Структура рынка
    2.4.1. по производителям

    3. Анализ производства металлоценого линейного полиэтилена низкой плотности
    (mLLDPE) в России
    3.1. Объем и динамика производства
    3.2. Структура производства по регионам
    3.3. Основные производители: объем производства и доля на рынке
    3.4. Профили основных производителей (в виде таблицы)

    4. Анализ потребления металлоценого линейного полиэтилена низкой плотности
    (mLLDPE) в России
    4.1. Оценка объема и структуры потребления
    4.2. Основные потребители и отрасли потребления
    4.3. Анализ факторов спроса
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку нефтепродуктов + конкурентный анализ
    3.2. ООО «ШЕЛЭКС» С 1994 года компания занимается поставками всех видов масел, смазок и технических жидкостей, применяемых на транспорте и в промышленности. ООО «ШЕЛЭКС» является официальным дилером ОАО «ЛУКОЙЛ» по поставкам фасованных нефтепродуктов по Пермскому Краю, Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому автономным округам, осуществляет продвижение продукции, организацию и проведение рекламных акций. Благодаря высококвалифицированному кадровому составу и налаженным отношениям с производителями компания гарантирует клиентам высокий уровень сервиса, максимальный ассортимент товара, наличие сертификатов на продукцию, бесперебойные и оперативные поставки.
  • Маркетинговое исследование рынков сбыта полукокса и полукоксующих углей в Казахстане, России, Украине и Китае, 2010-2012гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Общая информация по рынку полукокса и полукоксующих углей: 2.1. Обзор технологий полукоксования 2.2. Основные характеристики исследуемой продукции 2.3. Основные характеристики анализируемого рынка 2.4. Сферы использования и потребляющие отрасли 2.5. Основные страны и рынки сбыта 3. Казахстан. Обзор рынка полукокса и полукоксующих углей: 3.1. Объем рынка, в динамике 2010-2012 гг 3.2. Емкость рынка полукокса и полукоксующих углей в РК 3.3. Объем залежей угля в РК. Доля полукоксующих/коксующих углей в объеме добыче РК. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей. 3.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и поставщики полукокса и полукоксующих углей 3.5.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.5.2. Рейтинг крупнейших игроков 3.5.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.5.4. Анализ рынков и каналов сбыта для основных конкурентов 3.6. Анализ потребителей полукокса и полукоксующих углей: 3.6.1. Оценка объема и структуры потребления 3.6.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 3.6.3. Средние цены потребления полукокса и полукоксующих углей на рынке РК 4. Россия. Обзор рынка полукокса и полукоксующих углей: 4.1. Объем рынка, в дин…
  • Маркетинговое исследование рынка утилизации промышленных отходов в Республике Татарстан, 2013 г.
    1. Обзор рынка утилизации промышленных отходов в Республике Татарстан, 2013 г. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по видам отходов 1.5.2. по типу потребителей 1.6. Обзор полигонов по утилизации промышленных отходов 2. Конкурентный анализ рынка утилизации промышленных отходов в Республике Татарстан, 2013 г. 2.1. Насыщенность рынка 2.2. Основные компании-конкуренты: объем утилизации и доля на рынке 2.2.1. Условия работы компаний-конкурентов 2.2.2. Анализ ценовой политики конкурентов 2.2.3. Профили основных игроков 3. Анализ потребления рынка утилизации промышленных отходов в Республике Татарстан, 2013 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители 3.3. Частота и динамика потребления 3.4. Влияние сезонности на потребление 3.5. Анализ факторов спроса 3.6. Критерии выбора компании по утилизации у основных потребителей 5. Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама

Информация

Что такое экология?

В разделе Статьи представлены статьи различных авторов на темы экологии, есть возможность оставить мнение по каждой статье.

О новых поступлениях в раздел "Документы" Вы можете узнать, подписавшись на нашу рассылку:
Рассылки@Mail.ru
Экология за неделю

Все права на материалы принадлежат их авторам.

Реклама

© ECOportal 2002-2012 гг.

Вся экология: Новости, Архив новостей, Пресс-релизы, Обсуждения новостей, Экспорт новостей, Каталог организациий, Экологические ссылки, Добавить ссылку, Календарь событий, Добавить событие в календарь, Статьи, Книги, Рефераты, Законы и документы, Тендеры, Маркетинговые исследования, Составы отходов, Экологический словарь, Доска объявлений, Голосования, Реклама на сайте, Рассылка, RSS, Обучение

Авторские права на материалы принадлежат Всероссийскому Экологическому порталу, за исключением тех, где явно указан автор. При полном или частичном цитировании всех материалов ссылка на Всероссийский Экологический портал обязательна. Все предложения по работе сайта отправляйте на электронный ящик администратора.

RSS лента
Rambler's Top100
Rambler's Top100