Вся экология | Реклама | Что такое экология? | О нас | Подписка | RSS

Вся экология | Маркетинговые исследования


Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-справка "Сеть "Магнит" (артикул: 04315 02234)

Дата выхода отчета: 1 Июля 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 15
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     Бизнес-справка по сети "Магнит" отражает позиции компании на российском рынке в сегменте FMCG, содержит анализ операционных и финансовых показателей деятельности компании, описание развиваемых форматов, логистики компании, истории и перспектив развития и т.д.

    Бизнес-справка по сети "Магнит" включает следующие разделы:
    •    Раздел 1. "Конкурентные позиции сети "Магнит" на российском рынке", в котором представлена сравнительная характеристика показателей операционной деятельности (количество магазинов, торговые площади, выручка) торговой сети "Магнит" по сравненю с крупнейшими игроками рынка сетевой розничной торговли России
    •    Раздел 2. "Описание сети "Магнит", в котором проанализированы основные показатели деятельности торговой сети "Магнит" – финансовые, операционные; охарактеризованы основные развиваемые форматы, описаны история и перспективы развития сети, раскрыт акционерный капитал компании и т.д.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    •  Содержание Исследования

    Конкурентные позиции сети "Магнит" на российском рынке
    Количество магазинов
    Торговые площади
    Выручка
    Описание сети "Магнит"
    История развития сети
    Акционерный капитал
    Операционные показатели
    Основные показатели форматов
    Финансовые показатели
    Долговая нагрузка
    Региональная представленность
    Развитие формата гипермаркет
    Логистика
    Private label
    Перспективы развития

     

  • Перечень приложений

    Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

    Раздел 1. Конкурентные позиции сети "Магнит" на российском рынке

    Таблицы
    •    Динамика количества магазинов крупнейших сетей FMCG в 2005-2009 гг., по состоянию на конец периода
    •    Динамика общей торговой площади крупнейших сетей FMCG в 2005-2009 гг., тыс. кв. м
    •    Динамика чистой выручки (без учета НДС) крупнейших сетей FMCG в 2005-2009 гг., млрд. руб.

    Графики
    •    Динамика темпов роста общей торговой площади ТОП-10 крупнейших ритейлеров России в 2006-2008 гг., % к предыдущему году
    •    Динамика темпов роста чистой выручки ТОП-10 крупнейших ритейлеров России в 2006-2008 гг., % к предыдущему году

    Раздел 2. Описание сети "Магнит"

    Таблицы
    •    Основные показатели форматов магазинов сети "Магнит"
    •    Ключевые показатели операционной деятельности ОАО "Магнит" в 2007-2009 гг.
    •    Информация об облигационных займах сети "Магнит", размещенных в 2005 и 2007 гг.
    •    Кредитные линии ОАО "Магнит" открытые в IV квартале 2008 года и I полугодии 2009 года
    •    Динамика количества магазинов сети "Магнит" в 2003-2008 гг. по состоянию на конец года.
    •    Ключевые показатели операционной деятельности ОАО "Магнит" в 2007-2009 гг.
    •    Гипермаркеты сети "Магнит" по состоянию на 10 июня 2008 года
    •    Основные показатели гипермаркетов сети "Магнит" по регионам по состоянию на июнь 2008 года
    •    Логистические центры сети "Магнит" по состоянию на 1 июня 2009 года

    Графики
    •    Структура акционерного капитала ОАО "Магнит" на 1.4.2009
    •    Динамика торговой площади сети "Магнит" в 2004-2008 гг.
    •    Динамика количества магазинов сети "Магнит" по форматам в 2000-2009 гг.
    •    Динамика чистой выручки с кв. м. и среднего чека магазинов у дома в 2000-2009 гг.
    •    Структура персонала сети "Магнит" на 1.1.2009
    •    Динамика чистой выручки сети "Магнит" в 2001-2008 гг. (с 2004 года - по МСФО) и прогноз на 2009 г., млн. долл.
    •    Динамика показателей эффективности финансовой деятельности сети "Магнит" по МСФО в 2004-2008 гг., %
    •    Динамика показателей эффективности финансовой деятельности сети "Магнит" по МСФО в 2004-2008 гг., %
    •    Количество магазинов сети "Магинт" по регионам присутствия по состоянию на 1 января 2009 года
    •    Представленность частных марок в сети "Магнит" в 2002-2009 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Отраслевой обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Март 2014 года"

Регион: Россия

Дата выхода: 09.04.14

10 000
Аналитическая база: "600 торговых сетей FMCG России "

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.13

35 000
Маркетинговое исследование рынка лабораторного пластика одноразового использования

Регион: Россия

Дата выхода: 22.09.13

159 000
Исследование областей применения квазикристаллов в России и мире

Регион: Россия и Мир

Дата выхода: 11.09.13

159 000
Макроэкономика России и состояние обрабатывающих отраслей: №8(72) 2013.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.09.13

5 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование областей применения квазикристаллов в России и мире
    1. Основные характиристики квазикристаллов
    2. Основные тенденции на рынке квазикристаллов в России и мире
    3. Основные отрасли применения квазикристаллов в России и мире:
    3.1. Объем и тенденции потребления
    3.2. Динамика потребеления отраслей. Государственное регулирование отрасли
    4. Перспективы рынка квазикристаллов в России и мире
  • Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа.Июнь-июль 2012 г.
    ....................................................................................................................... 56 Частота обновления журнала: Ежемесячно. Стоимость одного номера журнала: 5 000 руб. Полугодовая подписка (6 номеров): 24 000 руб. Годовая подписка (12 номеров): 40 000 руб. Способ предоставления: Журнал предоставляется в формате pdf с excel-приложением таблиц и диаграмм. Дополнительные условия: Компании, оформившие полугодовую или годовую подписки, включаются в журнал-мониторинг на срок действия подписки. Данный журнал был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом журнале, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся…
  • «Инвестиционные проекты в странах СНГ»
    Описание проектов в обзоре "Инвестиционные проекты в странах СНГ" содержит: · состояние проекта на момент актуализации данных; · срок окончания строительства объекта с указанием квартала и года; · подробное описание проекта (стадия реализации с указанием работ, характеристики строящихся зданий или производственных мощностей); · планируемый объём инвестиций; · информацию об участниках проекта и их контакты (инвестор, источники финансирования, генеральный подрядчик, субподрядчик, поставщик оборудования). Основными целями обзора "Инвестиционные проекты в странах СНГ" являются: · регулярная демонстрация реальных инвестиционных проектов, реализуемых в странах СНГ; · создание эффективного механизма формирования партнерских взаимоотношений между участниками инвестиционных проектов и заинтересованными организациями и/или физическими лицами, которые могут выступать в качестве подрядчиков, поставщиков и потребителей продукции и услуг. Для достижения указанной цели в процессе подготовки обзора решаются следующие задачи: · получение информации из открытых источников (СМИ, материалы компаний) об инвестиционных проектах по строительству, реконструкции и модернизации строительных объектов в странах СНГ; · дополнение и уточнение информации об инвестиционных проектах путем анкетирования и интервь…
  • МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ_Июнь_2010
    Содержание 1. Жилая недвижимость…………………………………………………..…. 3
    2. Офисная недвижимость……………………………………….……….…. 5
    3. Торговая недвижимость…………………………………………………... 7
    4. Гостиничная недвижимость………..…………………………….…….… 9
    5. Загородная недвижимость…………………………………………….... 11
  • Анализ рынка резервуаров в России, 2013-2014 гг.
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка резервуаров в России, 2013-2014гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Характеристика оборудования
    2.1.4. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг.
    2.1.5. Емкость рынка
    2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    2.2.2. Структура рынка по производителям
    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    2.2.4. Структура рынка по федеральным округам
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем производстваи доля на рынке
    3.3. Рейтинг крупнейших игроков
    3.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.5. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.6. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    3.7. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
    3.8. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
    3.9. Каналы сбыта компаний-конкурентов
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама

Информация

Что такое экология?

Приглашаем авторов статей на экологические темы к сотрудничеству.

О новых поступлениях в раздел "Документы" Вы можете узнать, подписавшись на нашу рассылку:
Рассылки@Mail.ru
Экология за неделю

Все права на материалы принадлежат их авторам.

Реклама

© ECOportal 2002-2012 гг.

Вся экология: Новости, Архив новостей, Пресс-релизы, Обсуждения новостей, Экспорт новостей, Каталог организациий, Экологические ссылки, Добавить ссылку, Календарь событий, Добавить событие в календарь, Статьи, Книги, Рефераты, Законы и документы, Тендеры, Маркетинговые исследования, Составы отходов, Экологический словарь, Доска объявлений, Голосования, Реклама на сайте, Рассылка, RSS, Обучение

Авторские права на материалы принадлежат Всероссийскому Экологическому порталу, за исключением тех, где явно указан автор. При полном или частичном цитировании всех материалов ссылка на Всероссийский Экологический портал обязательна. Все предложения по работе сайта отправляйте на электронный ящик администратора.

RSS лента
Rambler's Top100
Rambler's Top100