Вся экология | Реклама | Что такое экология? | О нас | Подписка | RSS

Вся экология | Маркетинговые исследования


Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование «Рынок общественного питания Санкт-Петербурга» (артикул: 04295 02234)

Дата выхода отчета: 9 Июня 2009
География исследования: Санкт-Петербург
Период исследования: 2007-2009 гг.
Количество страниц: 37
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данное маркетинговое исследование содержит анализ рынка общественного питания Санкт-Петербурга.


    В исследовании приводится официальная классификация предприятий общественного питания и их услуг.


    Рассматриваются основные параметры потребления на российском рынке:
    • динамика объема рынка общественного питания;
    • сравнение оборота общепита с другими странами мира;
    В работе содержится динамика объема рынка общественного питания Санкт-Петербурга.

    Предприятия общественного питания Санкт-Петербурга рассматриваются в исследовании по следующим параметрам:
    • форматы заведений (street food, QSR, fast casual, casual dining, fine dining);
    • динамика количества предприятий общественного питания;
    • структура заведений общепита по типам;
    • географическое расположение предприятий;
    • структура предприятий общественного питания, специализирующихся на определенных кухнях;
    • ценовая сегментация ресторанов Санкт-Петербурга.

    Помимо этого, в работе исследуются потребительские предпочтения жителей Санкт-Петербурга, касающиеся заведений общественного питания.
    Выдержки из исследования: «В общероссийском объеме рынка общественного питания доля Санкт-Петербурга составляет чуть меньше 6%.
    Если рассмотреть долю Санкт-Петербурга в объеме российского рынка общественного питания в динамике, то очевиден ее рост за последние несколько лет. С 2004 по 2008 год она увеличилась на 1,4%.
    В сфере общественного питания Санкт-Петербурга наиболее популярным форматом заведений являются кафе. Подобный формат имеют более половины заведений северной столицы.»


    Источники информации, используемые в исследовании:
    • Федеральная служба государственной статистики;
    • Данные региональных ведомств;
    • Экспертные оценки;
    • Сайты компаний;
    • Региональные базы предприятий общественного питания.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
    1. НАСЕЛЕНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 4
    1.1. Динамика численности населения 4
    1.2. Динамика уровня жизни населения 5


    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ИХ УСЛУГ 8
    2.1. Классификация предприятий общественного питания 8
    2.2. Классификация услуг предприятий общественного
    питания 11

    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 14
    3.1. Динамика объема рынка по годам 14
    3.2. Сравнение оборота общественного питания в России с другими странами 15
    4. ОБЪЕМ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 17
    4.1. Динамика объема рынка по годам 17

    5. ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 19
    5.1. Форматы предприятий общественного питания 19
    5.2. Количество предприятий общественного питания 26
    5.3. Структура предприятий общественного питания Санкт-Петербурга по типам 28
    5.4. Географическое расположение предприятий общественного питания Санкт-Петербурга 30
    Территориальное деление Санкт-Петербурга 30
    Структура предприятий общественного питания Санкт-Петербурга по районам 31
    Структура предприятий быстрого обслуживания Санкт-Петербурга по районам 31
    5.5. Кухни предприятий общественного питания Санкт-Петербурга 32
    5.6. Ценовая сегментация ресторанов Санкт-Петербурга 34


    6. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 35
    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH
    GROUP  37

  • Перечень приложений

    Список графиков:
    График 1. Динамика численности постоянного населения Санкт-Петербурга по состоянию на 1 января в 2000-2009 гг., млн.чел.
    График 2. Динамика численности постоянного населения Ленинградской области по состоянию на 1 января в 2000-2009 гг., млн.чел.
    График 3. Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы населения Санкт-Петербурга по месяцам в 2008-2009 гг., в % к предыдущему месяцу
    График 4. Динамика среднемесячной реальной начисленной заработной платы населения Санкт-Петербурга по месяцам в 2008-2009 гг., в % к предыдущему месяцу
    График 5. Динамика объема российского рынка общественного питания в 2000-2008 гг., млрд. руб.
    График 6. Оборот общественного питания на душу населения в США, Франции, Чехии, Германии, Венгрии и Латвии по отношению к российскому показателю, %
    График 7. Динамика объема рынка общественного питания Санкт-Петербурга в 2006-2008 гг., млрд. руб.
    График 8. Динамика доли Санкт-Петербурга в объеме российского рынка общественного питания в 2004-2008 гг., %
    График 9. Предпочтения постоянных посетителей по типам заведений быстрого питания в Санкт-Петербурге в 2008 году (возможность нескольких вариантов ответа)
    График 10. Предпочтения постоянных посетителей по типам кухни заведений быстрого питания в Санкт-Петербурге в 2008 году (возможность нескольких вариантов ответа)
    График 11. Самые популярные среди постоянных посетителей сетевые заведения быстрого питания в Санкт-Петербурге в 2008 году (возможность нескольких вариантов ответа)
    График 12. Динамика количества предприятий общественного питания Санкт-Петербурга в 2004-2008 гг., единиц
    График 13. Динамика количества посадочных мест в предприятиях общественного питания Санкт-Петербурга в 2007-2008 гг. в расчете на 1 тыс.жителей
    График 14. Количество предприятий общественного питания в Санкт-Петербурге по видам кухни в 2007-2008 гг.

    Список диаграмм:
    Диаграмма 1. Доля затрат на питание вне дома в структуре расходов россиян
    Диаграмма 2. Доля Санкт-Петербурга в объеме российского рынка общественного питания в 2008 году
    Диаграмма 3. Доля жителей Санкт-Петербурга, обедающих в ресторанах быстрого питания раз в неделю и чаще в 2008 году
    Диаграмма 4. Структура критериев выбора заведений быстрого питания постоянными посетителями в Санкт-Петербурге в 2008 году
    Диаграмма 5. Структура среднего чека постоянных посетителей заведений быстрого питания Санкт-Петербурга в 2008 году
    Диаграмма 6. Структура предприятий общественного питания Санкт-Петербурга по типам в 2008 году
    Диаграмма 7. Динамика структуры предприятий общественного питания Санкт-Петербурга по типам
    Диаграмма 8. Доля предприятий «быстрого питания» в общем количестве заведений общественного питания Санкт-Петербурга в 2008 году
    Диаграмма 9. Структура географического расположения предприятий общественного питания по районам Санкт-Петербурга в середине 2007 года
    Диаграмма 10. Структура географического расположения предприятий быстрого обслуживания по районам Санкт-Петербурга в середине 2007 года
    Диаграмма 11. Структура предприятий общественного питания Санкт-Петербурга, специализирующихся на определенной кухне, по состоянию на 1 квартал 2008 года
    Диаграмма 12. Распределение ресторанов Санкт-Петербурга по среднему чеку в 1 квартале 2008 года
    Диаграмма 13. Структура изменения потребительских предпочтений клиентов ресторанов и кафе в России из-за кризиса
    Диаграмма 14. Структура изменения потребительских предпочтений клиентов ресторанов и кафе в Санкт-Петербурге из-за кризиса

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка корпоративов Киева

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

14 800
Обзор рынка фитнес-услуг Украины и Днепропетровска

Регион: Украина и Днепропетровск

Дата выхода: 09.12.13

50 300
Стадионы состояние дел, увеличение стоимости

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

1 900
Рынок организации праздников

Регион: Приволжский ФО

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Проекты строительства спортивных сооружений и инфраструктуры для ЧМ-2018

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 24.11.12

159 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие агентства по организации праздников в г. Вологда
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка организации праздников 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Российский рынок детских развлекательных центров. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Основными потребителями Рынка являются дети и семьи с детьми, таким образом, значительная доля потребителей Рынка представлена количеством лиц моложе трудоспособного возраста, проживающих на территории России.
  • Рынок event-услуг
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Сравнительная характеристика основных event-агентств Таблица 2. STEP-анализ рынка Таблица 3. Возможные риски, связанные с проведением event-мероприятий
  • ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПАРКОВ АТТРАКЦИОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Маркетинговое Агентство Step by Step 125993, г. Москва, ул. Николоямская, д. 29, стр. 1, 3-й этаж Тел. (495)250-6174, (495)760-50-73 www.step-by-step.ru ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г. 1 АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ потребительских предпочтений посетителей парков аттракционов в России. МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ Количественные исследования – личный опрос в парках. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В исследовании содержится информация следующего характера: Определен уровень удовлетворенности посетителей парками, причины и частоту посещений; Готовность и уровень трат в парках, а также динамику изменений трат по сравнению с 2009 годом; Определены основные цели посещений парков, а также недостатки парков, по мнению потребителей; Выявлено мнение посетителей о существующем выборе аттракционов в парке; Изучены потребительские предпочтения при выборе пунктов общественного питания в парках; Определены источники информации о парках и проанализированы степень доверия к ним; Описан социально-демографический портрет потребителя: o Пол; o Образование; o Статус респондента; o Состав семьи респондента; o Материальное положение респондента; ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Барнаул (парк Солнечный ветер) Екатеринбург (парк 7 Королевство) Краснодар (парки Городской Сад, Солнечный остров, Чистяковская роща) Липец…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама

Информация

Что такое экология?

В разделе Статьи представлены статьи различных авторов на темы экологии, есть возможность оставить мнение по каждой статье.

О новых поступлениях в раздел "Документы" Вы можете узнать, подписавшись на нашу рассылку:
Рассылки@Mail.ru
Экология за неделю

Все права на материалы принадлежат их авторам.

Реклама

© ECOportal 2002-2012 гг.

Вся экология: Новости, Архив новостей, Пресс-релизы, Обсуждения новостей, Экспорт новостей, Каталог организациий, Экологические ссылки, Добавить ссылку, Календарь событий, Добавить событие в календарь, Статьи, Книги, Рефераты, Законы и документы, Тендеры, Маркетинговые исследования, Составы отходов, Экологический словарь, Доска объявлений, Голосования, Реклама на сайте, Рассылка, RSS, Обучение

Авторские права на материалы принадлежат Всероссийскому Экологическому порталу, за исключением тех, где явно указан автор. При полном или частичном цитировании всех материалов ссылка на Всероссийский Экологический портал обязательна. Все предложения по работе сайта отправляйте на электронный ящик администратора.

RSS лента
Rambler's Top100
Rambler's Top100