Вся экология | Реклама | Что такое экология? | О нас | Подписка | RSS

Вся экология | Маркетинговые исследования


Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Анализ рынка услуг по внесению комплексных минеральных удобрений (артикул: 25979 02234)

Дата выхода отчета: 29 Мая 2016
География исследования: Россия (Республика Татарстан )
Период исследования: 2015 г.
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка услуг по внесению комплексных минеральных удобрений.

    Поскольку освоенные почвы для сельского хозяйства со временем истощаются, для повышения продуктивности земледелия требуется дополнительная подпитка почвы полезными веществами. Минеральные удобрения способствуют повышению урожайности сельхоз культур без необходимости освоения новых территорий и, соответственно, без дополнительных расходов.

    Среди минеральных удобрений выделяют две разновидности, отличающиеся по составу минеральных солей:
    1.    однокомпонентные удобрения, содержащие лишь одно главное вещество;
    2.    сложные составы, имеющие комплекс двух и более полезных веществ.
    3.    В общем плане все удобрения, независимо от количества компонентов, подразделяются на: калийные, фосфорные, азотные.

    Выбор оптимального способа внесения минеральных удобрений является одним из важных моментов, влияющих на доступность питательных веществ корневой системе растений. Обычно этот процесс делается совместно с другими (например, вспашкой, посевом и пр.), что позволяет снизить трудовые и энергетические затраты.

    В обзоре рассмотрены основные тенденции на рынке минеральных удобрений (снижение потребления на фоне кризиса, уменьшение доли импортного продукта и другие).

    В рамках обзора проведен анализ и сегментация потребителей минеральных удобрений в республике Татарстан. Представлена информация с оценкой внесения минеральных удобрений по муниципальным районам Республики Татарстан. Также приведены данные по распределению потребления минеральных удобрений по районам Татарстана, в натуральном выражении в 2015 г., определены наиболее перспективные районы для сельскохозяйственных работ. Представлена региональная структура с выделением топ-10 районов. Доля районов из топ-10 рейтинга составляет более 31,4% от общего объема рынка услуг по внесению минеральных удобрений. На основе исследования спроса на рынке составлена карта ключевых точек продаж. Наиболее важные пункты перечислены в отчете.

    В рамках обзора потенциальных конкурентов рассмотрены такие компании как ООО «Энергохимсервис», ООО «Центрсельхозхимии», ОАО «Большие Кляри» и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    5
    1.1.    Описание предполагаемой услуги    5
    1.2.    Общий обзор рынка услуг по внесению комплексных минеральных удобрений    8
    1.3.    Основные тенденции на рынке    10
    1.4.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    10
    1.5.    Обзор потенциальных конкурентов    17
    1.6.    Ценообразование на услуги    18
    Информация об исполнителе проекта    20

  • Перечень приложений

    Перечень рисунков
    Рисунок 1.1 Внесение безводного аммиака в почву    7
    Рисунок 1.2 Доля Республики Татарстан на рынке минеральных удобрений РФ в натуральном выражении, 2015 г.    11
    Рисунок 1.3 Распределение потребления минеральных удобрений по районам Татарстана, в натуральном выражении, 2015 г.    14
    Рисунок 1.4 Региональная структура спроса на минеральные удобрения по округам в науральном выражении, 2015 г.    15
    Рисунок 1.5 Ключевые точки продаж    16
     
    Перечень таблиц
    Таблица 1.1. Оценка объема рынка, 2015 г.    9
    Таблица 1.2 Оценка потребления минеральных удобрений по муниципальным районам Республики Татарстан, 2015 г.    11
    Таблица 1.3 Крупнейшие компании, представляющие услуги по внесению удобрений в Республике Татарстан    17
    Таблица 1.4 Ценообразование на рынке    19

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок агрохимической продукции (инсектициды, родентициды, фунгициды, гербициды, противовсходовые средства и регуляторы роста растений и аналогичные средства) 2016 г. Текущая ситуация, перспективы и прогноз развития.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.11.16

27 000
Обзор рынка удобрений, средств защиты растений и семян Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 24.09.16

60 800
Маркетинговое исследование «Рынок агрохимической продукции (инсектициды, родентициды, фунгициды, гербициды, противовсходовые средства и регуляторы роста растений и аналогичные средства) 2015 г. Текущая ситуация, перспективы и прогноз развития»

Регион: Россия

Дата выхода: 10.06.15

27 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка комплексных минеральных удобрений в России (ЮФО), Украине, Польше, Белоруссии.

Регион: РФ – ЮФО, Украина, Польша, Белоруссия.

Дата выхода: 19.05.15

364 800
Анализ рынка химических средств защиты растений в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.14

46 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка и план стратегического продвижения экологически чистых торфо-гуминовых удобрений
    Этапы разработки маркетинговой стратегии 1.Исследование состояния рынка 2.Оценка текущего состояния 3.Анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности компании, 4.Постановка целей маркетинговой стратегии 5.Сегментация рынка и выбор целевых сегментов (исследование потребителей) 6.Анализ стратегических альтернатив и выбор маркетинговой стратегии 7.Разработка позиционирования 8.Предварительная экономическая оценка стратегии и инструменты контроля I Исследование состояния рынка и внешней среды 1. ОБЗОР РЫНКА ТОРФО-ГУМИНОВЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка 1.1.2 Объем и емкость рынка 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка по видам удобрений. Оценка доли экологически чистых торфо-гуминовых удобрений 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ТОРФО-ГУМИНОВЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ТОРФО-ГУМИНОВЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ 3.1 Объем и динамика производства. Доля экологически чистых торфо-гуминовых удобрений 3.2 Конкурентный анализ: 3.2.1 Насыщенность рынка 3.2.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.2.3 Анализ ценовой политики конкурентов 3.2.4 Наличие маркетинговых…
  • Российский рынок органических удобрений
    Содержание6 Список таблиц и диаграмм8 Таблицы:8 Диаграммы:8 Резюме10 Технологические характеристики исследования11 Цель исследования11 Задачи исследования11 Объект исследования12 Метод сбора данных12 Метод анализа данных12 Объем и структура выборки12 Глава 1. Виды органических удобрений и их свойства13 §1. Навоз14 Способы хранения навоза19 §2. Навозная жижа20 §3. Коровяк21 §4. Птичий помет22 §5. Зеленое удобрение, или сидераты23 §6. Компосты27 Подготовка торфонавозного компоста28 Приготовление торфожижевого компоста28 Приготовление торфофекального компоста29 Компостирование навоза с землей30 Эффективное использование суперфосфата30 Приготовление компоста из бытовых и растительных отходов31 §7. Биодинамические удобрения31 §8. Солома34 §9. Биогумус35 Глава 2. Мировой рынок органических удобрений39 §1. Обзор органического производства в мире39 §2. Органическое производство в странах СНГ43 §3. Порядок сертификации органического сельскохозяйственного производства47 Глава 3. Тенденции и перспективы развития российского рынка органических удобрений50 §1. Перспективы развития отрасли органических удобрений50 §2. Конкурентная среда и консолидация рынка51 §3. Государственное регулирование52 Глава 4. Импорт в Россию …
  • Анализ рынка минеральных удобрений Украины
    1. Обзор рынка минеральных удобрений Украины 2012г.
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    1.3. Структура рынка по видам минеральных удобрений
    1.3.1. Азотные
    1.3.2. Калийные
    1.3.3. Фосфорные
    1.3.4. Комплексные
    2. Анализ потребления минеральных удобрений на Украине
    2.1. Объем потребления минеральных удобрений по видам
    2.2. Основные компании-потребители минеральных удобрений. Объем потребления по видам минеральных удобрений
    2.3. Баланс спроса и предложения.
    3. Анализ производства минеральных удобрений на Украине
    3.1. Основные компании-производители минеральных удобрений.
    3.2. Объем производства по видам минеральных удобрений
    3.3. Анализ цен на минеральные удобрения за 2012г.
    4. Выводы и рекомендации
  • Российский рынок удобрений в 2010 году и прогноз до 2015 года
    1 Введение 5
    2 Методологическая часть 7
    2.1 Описание типа исследования 7
    2.2 Объект исследования 7
    2.3 Цели и задачи исследования 7
    2.4 География исследования 7
    2.5 Время проведения исследования 7
    2.6 Методы сбора данных 7
    3 Макроэкономическая конъюнктура 9
    3.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
    3.2 Промышленное производство 10
    3.3 Уровень инфляции 11
    3.4 Уровень доходов населения 12
    3.5 Инвестиции 14
    3.6 Розничная торговля 17
    3.7 Государственное регулирование рынка удобрений 19
    4 Описание отрасли 21
    4.1 Химическая промышленность 21
    4.1.1 Объемы и темпы роста внутреннего производства химическо промышленности 21
    4.2 Описание влияющих Рынков 23
    4.1.2 Биоорганическое сельское хозяйство 23
    5 Сегментация рынка 27
    5.1 Определение продукции 27
    5.2 Сегментирование продукции по составу 27
    5.2.1 Минеральные удобрения 27
    5.2.2 Органические удобрения 29
    5.2.3 Органо-минеральные удобрения 31
    5.2.4 Преимущества органических удобрений 31
    5.2.5 Бактериальные удобрения 32
    5.2.6 Фитогормоны 32
    5.2.7 Стимуляторы роста 33
    5.2.8 Мелиоранты и дренаж 33
    5.3 Сегментирование Продукции по количеству питательных…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама

Информация

Что такое экология?

Если Вы имеете отношение к экологии, Вы можете оставить о себе информацию в каталоге.

О новых поступлениях в раздел "Документы" Вы можете узнать, подписавшись на нашу рассылку:
Рассылки@Mail.ru
Экология за неделю

Все права на материалы принадлежат их авторам.

Реклама

© ECOportal 2002-2012 гг.

Вся экология: Новости, Архив новостей, Пресс-релизы, Обсуждения новостей, Экспорт новостей, Каталог организациий, Экологические ссылки, Добавить ссылку, Календарь событий, Добавить событие в календарь, Статьи, Книги, Рефераты, Законы и документы, Тендеры, Маркетинговые исследования, Составы отходов, Экологический словарь, Доска объявлений, Голосования, Реклама на сайте, Рассылка, RSS, Обучение

Авторские права на материалы принадлежат Всероссийскому Экологическому порталу, за исключением тех, где явно указан автор. При полном или частичном цитировании всех материалов ссылка на Всероссийский Экологический портал обязательна. Все предложения по работе сайта отправляйте на электронный ящик администратора.

RSS лента
Rambler's Top100
Rambler's Top100