Вся экология | Реклама | Что такое экология? | О нас | Подписка | RSS

Вся экология | Маркетинговые исследования


Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование российского рынка оборудования для лесной и ландшафтной индустрии (артикул: 17899 02234)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: оборудование для лесной и ландшафтной индустрии, а именно:
    1. Профессиональные измельчитель веток и сучьев, предназначен для утилизации мелких веток, коры и других древесных отходов с последующей выдачей щепы.
    2. Корчеватель пней, корчеванию деревьев, включая измельчение пней и расчистку
    Машины типа «stump grinders»(см. п.2.) и «chipper woods»(см.п.1.) (модели 6”, 9” 10”), а также машины аналогичного типа – малогабаритные, самоходные.

    Объект исследования: производители аналогичного оборудования, обработчики и переработчики древесины не крупных диаметров. Импортеры оборудования в Россию.

    Цель исследования: Понять ситуацию на российском рынке, определить какая техника наиболее конкурентно способна, какие основные конкуренты и каковы перспективы. Анализ рынка с целью выхода на новый рынок или  открытия филиала компании в России. Оценка состояния рынка оборудования, анализ импорта и отечественного производства.

    Задачи исследования:
    • оценить спрос и предложения на рынке аналогичного оборудования;
    • анализ потребления аналогичной продукции в России;
    • оценка производителей аналогичного оборудования на российском рынке;
    • Дать общую характеристику рынка и смежных с ним рынков;
    • Рассмотреть структуру рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    • Описать основные тенденции  и факторы развития рынка;
    • Предоставить профили основных игроков рынка;
    • Рынки сбыта, цены.

    География исследования: Российская Федерация

    Период исследования: 2010- 2012г. Перспективы на 2013 -2015 гг.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию

    2.    Обзор российского рынка оборудования для лесной и ландшафтной индустрии , 2010-2012 год:
    2.1.    Общеэкономическое состояние отраслевого рынка
    2.2.    Объем и динамика рынка, указать периоды
    2.3.    Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка
    2.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    2.5.    Структура рынка:
    2.5.1.    Структура рынка  по производителям, оценка доли импортного оборудования
    2.5.2.    Структура рынка по видам оборудования:
    •    Профессиональные измельчители веток и сучьев
    •    Корчеватель пней, включая измельчение пней и расчистку
    2.5.3.    Анализ перспективных сегментов рынка
    3.    Импорт оборудования для  лесной и ландшафтной индустрии в Россию.
    3.1.    Объем и динамика импорта, 2010-2012 гг.
    3.2.    Структура импорта:
    3.2.1.    по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.2.2.    по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.2.3.    по получателям в натуральном и стоимостном выражении
    3.2.4.    по регионам получения
    3.2.5.    по товарным группам в натуральном выражении
    3.2.6.    по торговым маркам
    3.3.    Баланс экспорта/импорта за 2012 год

    4.    Конкурентный анализ на рынке оборудования для лесной и ландшафтной индустрии в России
    4.1.    Основные продавцы на рынке. Их профили.
    4.2.    Объем продаж в натуральном и стоимостном выражении
    5.    Анализ производства на рынке оборудования для лесной и ландшафтной индустрии в России
    5.1.    Объем и динамика производства оборудования/техники. Структура производства 2012 -2012 гг.
    5.2.    Основные компании-производители оборудования, включая Ray Сo, Laski и т.д. (их профили), доли на рынке.
    5.3.    Оценочные данные по объему производств, продаж
    5.4.    Каналы сбыта продукции российских компаний-производителей.
    5.5.    Рыночная концентрация производителей оборудования
    5.6.    Доля экспорта в производстве
    6.    Анализ спроса на рынке оборудования для лесной и ландшафтной индустрии в России
    6.1.    Объем и динамика потребления оборудования 2010-2012 гг.
    6.2.    Прогноз потребления до 2015 г.
    6.3.    Структура потребления по видам оборудования
    6.4.    Рейтинг основных потребителей в РФ
    6.5.    Описание потребительских предпочтений
    6.6.     Перспективные рынки сбыта
    7.    Рекомендации и выводы по исследованию
    7.1.    Перспективы развития рынка
    7.2.    Барьеры входа на Российский рынок
    7.3.    Сдерживающие факторы на рынке
    7.4.    Законодательное регулирование и государственные программы
    7.5.    Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка лесотехники (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

139 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка лесотехники (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

109 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка лесотехники (2011г.)

Регион:

Дата выхода: 20.01.12

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование горнолыжных спусков России
    ВВЕДЕНИЕ 1. Общая характеристика рынка 2. Исследование рынка горнолыжных спусков России 2.1. Структура предложения в динамике горнолыжного сезона на территории России. 2.2. Структура предложения по регионам катания. 2.3. Структура предложения по количеству трасс на склонах в регионах катания. 2.4. Структура предложения по протяженности трасс в регионах. 2.5. Структура предложения по общей средней протяженности трасс на одном склоне региона. 2.6. Структура предложения по средней протяженности максимальных трасс в регионе. 2.7. Структура предложения по максимальному перепаду высот на склоне. 2.8. Структура предложения по типам подъемников, расположенных на склонах. 2.9. Структура предложения по количеству подъемников в регионах. 2.10. Структура предложения по стоимости однодневного посещения подъемника. 2.11. Структура предложения по наличию систем искусственного оснежения на склонах. 2.12. Структура предложения по наличию трасс с искусственным освещением. 2.13. Структура предложения по средней стоимости проживания. 2.14. Структура предложения по стоимости проката горнолыжного снаряжения. 2.15. Структура предложения по стоимости услуг инструктора. 2.16. Структура предложения по бюджету клиента. 3. Особенности строительства горнолыжного центра. 4. Коммерческая составляющая эксплуата…
  • Маркетинговое исследование рынка медицинских изделий
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор российского рынка фильтров дыхательных для аппаратов ИВЛ 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Объем рынка фильтров дыхательных для аппаратов ИВЛ. Динамика 2010-2012 гг (динамика по годам). 2.3. Емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Анализ внешнеторговых поставок в РФ фильтров дыхательных для аппаратов ИВЛ, 2011 г 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по регионам получения 3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Структура экспорта 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.5. п…
  • Исследование рынка осины естественной влажности и изделий из неё
    1. Обзор рынка осины естественной влажности в России в 2011-2012 гг. 1.1 Перечень изготавливаемых изделий из осины естественной влажности 1.2 Объем рынка осины естественной влажности в России в 2011-2012 гг. 1.3 Объем рынка изделий из осины естественной влажности в России в 2011-2012 гг. 1.4 Структура рынка изделий из осины естественной влажности по видам продукции 1.5 Прогноз развития рынка осины естественной влажности и изделий из неё в России до 2015 года 2. Анализ производства осины естественной влажности в России в 2011-2012 гг. 2.1 Объем и динамика производства осины естественной влажности 2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители осины естественной влажности в России в 2011-2012 гг. 2.2.1 Профили производителей 2.2.2 Объем производства крупнейших производителей в 2011-2012 гг. 2.3 Ценовой анализ 2.3.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 2.3.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены) 2.4 Перечень крупнейших продавцов осины естественной влажности в России 3. Анализ производства изделий из осины естественной влажности в России в 2011-2012 гг. 3.1 Объем и динамика производства изделий из осины естественной влажности 3.2 Крупнейшие производители изделий из осины естественной влажности в России в 2011-2012 гг. 3.2.1 Профили производителей, вы…

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама

Информация

Что такое экология?

В разделе Книги представлены различные экологические издания.

О новых поступлениях в раздел "Документы" Вы можете узнать, подписавшись на нашу рассылку:
Рассылки@Mail.ru
Экология за неделю

Все права на материалы принадлежат их авторам.

Реклама

© ECOportal 2002-2012 гг.

Вся экология: Новости, Архив новостей, Пресс-релизы, Обсуждения новостей, Экспорт новостей, Каталог организациий, Экологические ссылки, Добавить ссылку, Календарь событий, Добавить событие в календарь, Статьи, Книги, Рефераты, Законы и документы, Тендеры, Маркетинговые исследования, Составы отходов, Экологический словарь, Доска объявлений, Голосования, Реклама на сайте, Рассылка, RSS, Обучение

Авторские права на материалы принадлежат Всероссийскому Экологическому порталу, за исключением тех, где явно указан автор. При полном или частичном цитировании всех материалов ссылка на Всероссийский Экологический портал обязательна. Все предложения по работе сайта отправляйте на электронный ящик администратора.

RSS лента
Rambler's Top100
Rambler's Top100