Вся экология | Реклама | Что такое экология? | О нас | Подписка | RSS

Вся экология | Маркетинговые исследования


Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Создание медицинского сервисного центра в Москве (артикул: 13298 02234)

Дата выхода отчета: 7 Марта 2012
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана организации медицинского сервисного центра в Москве.

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям. В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 

    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 

    2.2. Особенности организации проекта 

    2.3. Информация об участниках проекта 

    2.4. Месторасположение проекта 

    2.5. Анализ ассортимента услуг 

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 

    3.1. Обзор рынка сервисных медицинских услуг 

    3.2. Основные тенденции на рынке 

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов 

    3.5. Ценообразование на рынке 

    3.6. Обзор потенциальных партнеров 

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 

    4.1. План по персоналу 

    4.2. Организационная структура компании 

    4.3. План-график работ по проекту 

    4.4. Источники, формы и условия финансирования 

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 

    5.1. Исходные данные и допущения 

    5.2. Номенклатура услуг и цены 

    5.3. Инвестиционные издержки 

    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 

    5.5. Налоговые отчисления 

    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 

    5.7. План продаж 

    5.8. Расчет выручки 

    5.9. Прогноз прибылей и убытков 

    5.10. Прогноз движения денежных средств 

    5.11. Анализ эффективности проекта 

    5.11.1. Показатели эффективности проекта 

    5.11.2. Методика оценки эффективности проекта

    5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 

    5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 

    5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 

    5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 

    5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 

    5.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 

    5.11.9. Иные показатели 

    5.11.10. Эффективность инвестиций 

    5.11.11. Показатели рентабельности 

    5.12. Анализ рисков проекта 

    5.12.1. Качественный анализ рисков 

    5.12.2. Количественный анализ рисков

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Mystery shopping. Частные медицинские центры
    Критерий оценки «доброжелательность» По критерию «доброжелательность» наивысший балл получили представители таких медицинских центров, как …………………………… Менее доброжелательными оказались сотрудники клиник ………………………….. «МераМед»; «Поликлиника МЕДСИ»; «Семейный доктор»; «ON CLINIC»; «Семейная клиника»; «МедЦентрСервис»; «Чудо Доктор»; «Клиника «Мать и дитя»; «Клиника «Витамед»; «ПримаМедика»; «Медицинский центр «Здоровая … «Медицинский центр «АрсМедика»; «Сеть клиник мужского и женского … «Клиника ЕвроМед»; «Частная практика», «Твой доктор»; «СМ-Клиника»; «Альфа Клиник» «Диамед»; «Клиника «Долголетие»; «МЕДХЭЛП»; «Скандинавский Центр Здоровья»; «Медицинский центр «Забота»; «Мос-Медикал-Сервис»; «Будь здоров»;
  • Обзор рынка медицинских и специализированных перчаток Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: июль 2016 года Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 30, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 24 Таблиц: 18
  • Потребление медицинских услуг в Санкт-Петербурге в 2011 г

    СОДЕРЖАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
    Демография пациентов
    Социальные характеристики пациентов
    ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ
    Состояние здоровья пациентов
    Обращения за медицинской помощью
    Оплата медицинских услуг
    ДОХОДНЫЕ ГРУППЫ ПАЦИЕНТОВ
    Численность пациентов
    Численность совершенных приемов
    Стоимостный объем оказанных медицинских услуг
    Средние годовые затраты пациентов на медицинские услуги
    ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ
    Лояльность пациентов медучреждениям
    Факторы лояльности пациентов медучреждениям
    Источники информации и методы стимулирования спроса
  • Рынок платных медицинских услуг в России: текущее состояние и перспективы развития
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Описать состояние российского рынка платных медицинских услуг. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Определить объем и тепы роста российского рынка платных медицинских услуг. 2. Составить прогноз развития рынка платных медицинских услуг на 2010 г. 3. Выявить и охарактеризовать следующие сегменты рынка платных медицинских услуг в России: • кассовые платежи в медицинских учреждениях; • ДМС; • теневой сектор по следующим критериям: • объем и темпы роста; • доля рынка; • перспективы развития. 4. Охарактеризовать особенности потребительского поведения на рынке платных медицинских услуг. 5. Охарактеризовать состояние рынка платных медицинских услуг в основных регионах РФ по параметрам: • объем и темпы роста; • стадия развития рынка; • основные игроки; • уровень конкуренции; • основные тенденции. 6. Охарактеризовать некоторых игроков российского рынка платных медицинских услуг. 7. Определить факторы роста и проблемы развития российского рынка платных медицинских услуг. 8. Определить основные тенденции и перспективы развития рынка медицинских услуг. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Российский рынок платных медицинских услуг. МЕТОД СБОРА ДАННЫХ Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзор…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама

Информация

Что такое экология?

Любое Ваше коммерческое объявление Вы можете оставить на нашей Доске объявления

О новых поступлениях в раздел "Документы" Вы можете узнать, подписавшись на нашу рассылку:
Рассылки@Mail.ru
Экология за неделю

Все права на материалы принадлежат их авторам.

Реклама

© ECOportal 2002-2012 гг.

Вся экология: Новости, Архив новостей, Пресс-релизы, Обсуждения новостей, Экспорт новостей, Каталог организациий, Экологические ссылки, Добавить ссылку, Календарь событий, Добавить событие в календарь, Статьи, Книги, Рефераты, Законы и документы, Тендеры, Маркетинговые исследования, Составы отходов, Экологический словарь, Доска объявлений, Голосования, Реклама на сайте, Рассылка, RSS, Обучение

Авторские права на материалы принадлежат Всероссийскому Экологическому порталу, за исключением тех, где явно указан автор. При полном или частичном цитировании всех материалов ссылка на Всероссийский Экологический портал обязательна. Все предложения по работе сайта отправляйте на электронный ящик администратора.

RSS лента
Rambler's Top100
Rambler's Top100